Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
  • Svenska Retursystem, Helsinborg Sweden
  • Tele2 Arena, Stockholm Sweden
  • Геркулит Тор и Литурин Сил - Ругвица, Хорватия 17200 м.кв.

    Проект с Геркулит® Топ 100, обработанный пропиткой Литурин® Сил в г. Ругвица, Хорватия, общей площадью 17'200 м.кв.

  • Lithurin® Formula - Helsinborg, Sweden 14000 sq.m.

    Материалы системы Литурин® Формула на объекте в 14'000 м.кв. в городе Хельсинборг, Швеция.

  • Lithurin Formula project in Mölnlycke, Sweden

    Lithurin Formula project in Mölnlycke, Sweden of total area 7'500 sq.m.

  • LC436E

    Новая модель однорторной затирочной машины LC436E, оснащена электрическим двигателем 3,8 кВт, 5,1 л.с., 380В/16А.

  • Lithurin® Formula - Bråta, Sweden 7000 sq.m.

    7000 м.кв. бетонных полов, обработанных материалами системы Литурин® Формула на объекте в Брота, Швеция.

  • LC900H

    LC900H - новая модель с гидравлическим управлением. Оснащена двигателем Honda 26 л.с., приводящим 4-х лопастные роторы до скорости 170 об/мин. 

  • Lithurin® Formula

    Cистема для упрочнения и обеспыливания бетонных полов Lithurin® Formula применена на объекте в Шинна (Швеция), общая площадь 4'500 м.кв.

Concrete flooring supply

материалы • оборудование • инструменты

Топпинги, жидкие упрочнители, влагозадерживающие пропитки и материалы для заполнения швов.

AB Lindec® - ведущий поставщик самых прочных материалов для промышленных полов, делающий акцент на износостойкость. Главным образом ...

AB Lindec® - ведущий поставщик самых прочных материалов для промышленных полов, делающий акцент на износостойкость. Главным образом, мы производим и продаем материалы специалистам в области бетонных полов, которые нуждаются в высоком качестве и наилучшем конечном результате, а также в высокой степени износостойкости. У нас широкий спектр продукции: от топпингов и упрочнителей для бетонов до материалов для заполнения швов, ручного инструмента и аксессуаров. У нас имеются производственные площади в Швеции и Дании, наши, испытанные временем, материалы пользуются спросом по всему миру.

Однороторные и двухроторные затирочные машины, виброрейки, вибраторы, лопасти и диски.

AB Lindec® - главный поставщик самых лучших однороторных и двухроторных затирочных машин и другого бетонного оборудования ...

AB Lindec® - главный поставщик самых лучших однороторных и двухроторных затирочных машин и другого бетонного оборудования, главным образом, для специалистов в сфере промышленных бетонных полов, которым необходимы максимальная ровность, наивысшее качество и износостойкость укладываемых полов. У нас есть обычные однороторные машины диаметром от 60 см до 120 см, работающие как на бензиновых, так и на электрических двигателях. Наши двухроторные затирочные машины поставляются в размерах от 2x94 cм, до 2х158 см и работают на бензине, дизеле и пропане. Помимо этого, у нас имеется машина с турбодизельным двигателем 99 л.с. общей массой более 1300 кг. Машины имеют механическое или гидравлическое управление, механические редукторы либо гидравлические роторы.

Permaban – подвижные армированные швы, позволяющие избежать повреждения шва.

Оригинальный классический Alpha Joint, хорошо известный как «промышленный стандарт» армированного шва, остается популярным выбором для многих проектов благодаря своей прочности ...

Оригинальный классический Alpha Joint, хорошо известный как «промышленный стандарт» армированного шва, остается популярным выбором для многих проектов благодаря своей прочности и подвижности.
Permaban Signature является непревзойдённым армированным швом. Оригинальная трапециевидная форма профиля, называемая технологией “disruptive face”, препятствует попаданию колёс погрузчиков в зазор между кромками шва. Благодаря отсутствию ударного воздействия ни в шве, ни у погрузчика не возникает повреждений.

Липкие ленты, инструменты для кладки, защитные полотна, кисти и прочее.

AB Lindec® поставляет липкие ленты, полимерные пленки, защитные полотна, кисти, валики и другие инструменты фирмам, занимающимся фасадами в Швеции, уже более 20 лет. Мы также ...

AB Lindec® поставляет липкие ленты, полимерные пленки, защитные полотна, кисти, валики и другие инструменты фирмам, занимающимся фасадами в Швеции, уже более 20 лет. Мы также снабжаем фирмы, занимающиеся санацией и реконструкцией. У AB Lindec® также клиенты в соседних скандинавских странах и доля этого рынка растет. Мы работаем напрямую с производителями и импортируем большую часть продукции класса «сделай сам». Это позволяет нам контролировать стандарты и дизайн, а так же стремиться к наивысшему качеству и приемлемым ценам.

Запчасти, сервис и ремонт, рычаг крестовины, крестовина и прочее.

У нас есть собственные ремонтные мастерские в Швеции, России и Украине, где мы поддерживаем склад запчастей, не только для наших брендов (Lindec®/Allen), но и для других брендов ...

У нас есть собственные ремонтные мастерские в Швеции, России и Украине, где мы поддерживаем склад запчастей, не только для наших брендов (Lindec®/Allen), но и для других брендов, таких как Whiteman, Dynapac, Tremix, Bartell и т.д. У нас в Швеции имеется полный комплект оборудования для производства бетонных работ, сдаваемый в аренду, а также квалифицированный персонал и более чем 40-летний опыт по обустройству бетонных полов и ремонту всего нашего бетонного оборудования.

Дорожные бетоноукладчики и вспомогательная техника.

Трехтрубные бетоноукладчики Allen специально сконструированы для быстрого, точного и эффективного выполнения больших проектов по укладке бетона. Наши бетоноукладчики характеризуются ...

Трехтрубные бетоноукладчики Allen специально сконструированы для быстрого, точного и эффективного выполнения больших проектов по укладке бетона. Наши бетоноукладчики характеризуются не только наилучшими конструкторскими решениями для выполнения поставленных задач, но и обеспечивают наибольший экономический эффект. Мы настолько уверены в наших бетоноукладчиках, что снабжаем их 100%-ной годовой гарантией! Для бетоноукладочных машин предлагается ряд стандартных конфигураций. Компания Allen также комплектует бетоноукладочное оборудование с учётом специфических условий, определяемых проектами клиентов. Прецизионно изготовленные трубы обеспечивают максимально ровное покрытие. Работающие от надежных дизельных двигателей, оснащённые простыми в использовании системами управления трехтрубные бетоноукладчики быстро справляются с выполнением задач. С нашими прецизионно изготовленными и протестированными по нивелиру валковыми трубами, вы можете быть уверены в осуществлении работ по укладке покрытий в максимально сжатые сроки.

Новости компании

Поставка LC900H для Skanska Maskin, Швеция

Поставка LC900H для Skanska Maskin, Швеция

Компания Skanska Maskin снова оказала доверие нам, компании AB Lindec, заказав поставку 2-х двухроторных затирочных машин Lindec LC900H (гидравлическое управление), которая была произведена вчера в среду 27/4-2016 г.

Гараж, Оребро Швеция. 10 лет в эксплуатации.

Гараж, Оребро Швеция. 10 лет в эксплуатации.

Бетонный пол в гараже в городе Оребро, Швеция, выполненный материалами Геркулит С400. На фотографиях показан вьезд и выезд из гаража. Даже после 10 лет эксплуатации, на полах нет никаких признаков сильного износа.

Логистический склад DHL, Оребро Швеция. 13 лет в эсплуатации.

Логистический склад DHL, Оребро Швеция. 13 лет в эсплуатации.

Бетонный пол Геркурлит С400, выполненны в логистическом складе в городе Оребро, Швеция. На фотографиях показаны стелажи высотного штабелирования и зона погрузки. Через 13 лет эксплуатации полов, пол выглядит даже лучше, чем в день, когда объект был п...

наверх

Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
  • Svenska Retursystem, Helsinborg Sweden
  • Tele2 Arena, Stockholm Sweden
  • Herkulit® Top with Lithurin® Seal - Rugvica, Croatia 17200 sq.m.

    Herkulit® Top 100 treated with Lithurin® Seal project in Rugvica, Croatia, total area of 17'200 sq.m.

  • Lithurin® Formula - Helsinborg, Sweden 14000 sq.m.

    Lithurin® Formula materials on a project of 14'000 sq.m. in Helsinborg, Sweden.

  • Lithurin Formula project in Mölnlycke, Sweden

    Lithurin Formula project in Mölnlycke, Sweden of total area 7'500 sq.m.

  • LC436E

    A new electric walk-behind trowel LC436E is equipped with a strong electric motor 3,8 kW, 5,1 Hp, 380V/16A.

  • Lithurin® Formula - Bråta, Sweden 7000 sq.m.

    7000 sq.m. of concrete floors in Bråta, Sweden, treated with Lithurin® Formula materials.

  • LC900H

    LC900H is a new ride-on trowel with hydraulic steering. A powerful 26 Hp Honda petrol engine which drives twin 4-blade rotors to a top speed of 170 rpm´s. 

  • Lithurin® Formula

    Lithurin® Formula dust binding and hardening system used for a project in Kinna, Sweden of total area 4'500 sq.m.

Concrete flooring supply

materials • machinery • tools

Dry shake and liquid hardeners, sealers, moisture curers and joint filling materials.

AB Lindec® is a leading provider of the strongest flooring products for heavy industrial floors, where the highest abrasion resistance is in focus. We manufacture and sell primarily to ...

AB Lindec® is a leading provider of the strongest flooring products for heavy industrial floors, where the highest abrasion resistance is in focus. We manufacture and sell primarily to concrete flooring specialists who require highest quality, best finish and durability. Our products range from dry shake hardeners, concrete hardeners to joint fillers, hand tools and accessories. We have production facilities in Sweden and Denmark and deliver our proven products worldwide.

Walk behind and riding trowels, screeds, vibrators, blades and pans.

AB Lindec® is a leading provider of the best power trowels, riding trowels and other concrete equipment for mainly concrete flooring specialists who have requirements ...

AB Lindec® markets the best power trowels, riding trowels and other concrete equipment for mainly concrete flooring specialists who have requirements of maximum flatness finish, highest quality and longest durability. We have ordinary trowels, so-called walk-behinds from 60 cm up to 120 cm powered by both petrol and electricity. Our riding trowels range from the size of 2x94 cm up to 2x158 cm, powered by petrol, diesel, propane or battery. Among others we have a 99 hp turbo diesel engine with a total weight of over 1300 kg. The machines are controlled mechanically or hydraulically with standard gearbox or hydraulic rotors.

Permaban movement & armoured joints to avoid joint damages.

The original and classic Alpha Joint, well known as the ‘industry standard’ armoured joint, remains a popular choice for many projects due to its strength and versatility ...

The original and classic Alpha Joint, well known as the ‘industry standard’ armoured joint, remains a popular choice for many projects due to its strength and versatility. Permaban Signature® is an armoured joint like no other. The clever half-hexagon shape – called disruptive face’ technology - prevents the wheels of goods-handling vehicles from dropping into the gap between the two edges of the joint. Because there’s no impact, there’s no damage to either the joint or the truck.

Plastic film, tape, masonry tools, scaffold tarps, paint brushes, etc.

AB Lindec® has supplied tape, plastic film, scaffold tarp, paint - brushes, rollers and tools etc. to Swedish facade contractors for over 20 years. We also supply sanitation and ...

AB Lindec® has supplied tape, plastic film, scaffold tarp, paintbrushes, rollers and tools etc. to Swedish facade contractors for over 20 years. We also supply sanitation and renovation contractors, and our market share in our Scandinavian neighbouring countries is steadily growing. Thanks to the fact that we have direct contact with the producers and import most of the products ourselves, we are able to control standards and design and to achieve the highest quality at the best prices.

Spare parts, service and repairs.

We have our own service workshops in Sweden, Russia and Ukraine, where we stock a lot of spare parts, not only for our own brands (Lindec®/Allen), but also for other brands ...

We have our own service workshops in Sweden, Russia and Ukraine, where we stock a wide selection of spare parts, not only for our own brands (Lindec®/Allen), but also for other brands such as Whiteman, Dynapac, Tremix, Bartell etc. In Sweden we have a complete rental fleet of machinery and our skilled work shop staff has over 40 years’ experience in both concrete flooring production and machinery repairs and service.

Concrete pavers.

Allen Triple Roller Tube Pavers (TRTP) are specifically designed for paving large projects fast, accurately and efficiently. These pavers are not only the best engineered for their tasks, they’re the best value ...

Allen Triple Roller Tube Pavers (TRTP) are specifically designed for paving large projects fast, accurately and efficiently. These pavers are not only the best engineered for their tasks, they are also the best value. We are so confident in our Allen Paving Equipment that we back them with a One Year 100% Satisfaction Guarantee! Available in a variety of standard configurations, Allen will also customize equipment to fit your specific paving projects. Powered by rugged Gasoline or Diesel Engines, with easy-to-operate control systems, the Triple Roller Tube Paver can strike off concrete fast. And with precision engineered and level-tested roller tubes, you can be assured of producing the flattest paving job possible.

Company news

LC900H delivery to Skanska Maskin, Sweden

LC900H delivery to Skanska Maskin, Sweden

We, AB Lindec has again been trusted to deliver 2 Lindec LC900H (hydraulic controlled riding trowels) to Skanska Maskin delivered yesterday Wednesday 27/4 in 2016

Car park, Örebro, Sweden, after 10 years of use

Car park, Örebro, Sweden, after 10 years of use

Herkulit S400 floor made in a car park in Örebro, Sweden. The picture shows entrance and exit. Even after 10 years of use, there is no evidence of any greater wear and tear on the floor.

DHL logistic center, Örebro Sweden, after 13 years of use

DHL logistic center, Örebro Sweden, after 13 years of use

Herkulit S400 floor made in DHL logistic center in Örebro, Sweden. The pictures show a high storage and loading place. 13 years after the floor was put in service, it looks even better than the day it was newly installed!

up