Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
Вид:

Однороторные затирочные машины

Линдек® LC436 кромочник
Затирочная машина для профессионалов Созданная для настоящих профессионалов, однороторная затирочная машина AB Lindec® LC436, предназначена для выполнения бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Оснащена двигателем Honda (GX270) 9 л.с., крестовиной, рычаги которой имеют сальники, помогающие предотвратить попада подробнее
Линдек® LC436 кромочник
Затирочная машина для профессионалов Созданная для настоящих профессионалов, однороторная затирочная машина AB Lindec® LC436, предназначена для выполнения бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Оснащена двигателем Honda (GX270) 9 л.с., крестовиной, рычаги которой имеют сальники, помогающие предотвратить попадание воды и цементного молочка в крестовину, станда... подробнее
Линдек® LC436E
Новый дизайн и улучшенные характеристики Созданная для настоящих профессионалов, однороторная затирочная машина Линдек® LC436E, предназначена для выполнения бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Оснащена мощным электрическим двигателем 3,8 кВт, 5,1 л.с., 380В/16A, крестовиной, рычаги которой имеют заглуш подробнее
Линдек® LC436E
Новый дизайн и улучшенные характеристики Созданная для настоящих профессионалов, однороторная затирочная машина Линдек® LC436E, предназнач ена для выполнения бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Оснащена мощным электрическим двигателем 3,8 кВт, 5,1 л.с., 380В/16A, крестовиной, рычаги которой имеют заглушки, помогающие предотвратить попадание цемента и ц... подробнее
Линдек® VP436
Однороторная затирочная машина по цене эконом-класса Однороторная затирочная машина AB Lindec® VP436 эконом- класса оснащена двигателем Honda (GX200) 6,5 л.с. и складной рукоятью для удобства транспортировки и меньших затрат при перевозке машины. Рукоять дает возможность поставить или наклонить машину для легкого техобслуживания и замены лоп подробнее
Линдек® VP436
Однороторная затирочная машина по цене эконом-класса Однороторная затирочная машина AB Lindec® VP436 эконом- класса оснащена двигателем Honda ( GX200) 6,5 л.с. и складной рукоятью для удобства транспортировки и меньших затрат при перевозке машины. Рукоять дает возможность поставить или наклонить машину для легкого техобслуживания и замены лопастей. Машина имеет сертификает ЕС и соответств... подробнее
Линдек® 424 кромочник
Новый дизайн и улучшенные характеристики Однороторная затирочная машина для бетона Линдек® LC424 создана для настоящих профессионалов и предназначена для бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Машина оборудована двигателем Хонда GX160 5,5 л.с. Также установлены мощный редуктор, защитное кольцо, склад подробнее
Линдек® 424 кромочник
Новый дизайн и улучшенные характеристики Однороторная затирочная машина для бетона Линдек® LC424 создана для настоящих профессионалов и предназначена для бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Машина оборудована двигателем Хонда GX160 5,5 л.с. Также установлены мощный редуктор, защитное кольцо, складная ручка для удобства транстортировки и снижения ... подробнее
Линдек® LC424E кромочник
Электрический кромочник (220 В) Однороторная затирочная машина AB Lindec® LC424E создана для настоящих профессионалов и предназначена для бесперебойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Машина оборудована однофазовым электрическим двигателем 1,5 кВт (220В). Также применены мощный редуктор, защитное кольцо, складная руч подробнее
Линдек® LC424E кромочник
Электрический кромочник (220 В) Однороторная затирочная машина AB Lindec® LC424E создана для настоящих профессионалов и предназначена для беспе ребойных работ по обустройству полов с высокими уровнями допуска. Машина оборудована однофазовым электрическим двигателем 1,5 кВт (220В). Также применены мощный редуктор, защитное кольцо, складная ручка для удобства транстортировки и снижения расходо... подробнее
Аллен 436 кромочник
Однороторные затирочные машины Allen Walkers сконструированы для профессионалов, обрабатывающих бетонные полы по жестким допускам (измеряемым числами F) с высокими показателями качества, редко достигаемыми другими затирочным машинами. Строительные затирочные машины Allen укомплектованы редуктором Allen, рассчитанным на длительную и бесперебойную сл подробнее
Аллен 436 кромочник
Однороторные затирочные машины Allen Walkers сконструированы для профессионалов, обрабатывающих бетонные полы по жестким допускам (измеряемым числами F) с высокими показателями качества, редко достигаемыми другими затирочным машинами. Строительные затирочные машины Allen укомплектованы редуктором Allen, рассчитанным на длительную и бесперебойную службу. Мы используем чугунные крестовины, нажимные ... подробнее
Аллен 436
Однороторные затирочные машины Allen Walkers сконструированы для профессионалов, обрабатывающих бетонные полы по жестким допускам (измеряемым числами F) с высокими показателями качества, редко достигаемыми другими затирочным машинами. Затирочные машины Allen укомплектованы редуктором Allen, рассчитанным на длительную и бесперебойную службу. Мы испо подробнее
Аллен 436
Однороторные затирочные машины Allen Walkers сконструированы для профессионалов, обрабатывающих бетонные полы по жестким допускам (измеряемым числами F) с высокими показателями качества, редко достигаемыми другими затирочным машинами. Затирочные машины Allen укомплектованы редуктором Allen, рассчитанным на длительную и бесперебойную службу. Мы используем чугунные крестовины, нажимные пластины и ры... подробнее

Купить однороторную затирочную машину европейского качества

Не взирая на то, что на сегодняшний день, на рынке представлено большое разнообразие материалов и техники для строительства, всем известный бетон пользуется большой популярностью и по сей день. Конечно актуальность высока, но и требования к готовым бетонным поверхностям стали выше. Неровные и шероховатые поверхности плохо сказываются не только на производительности работы, но и на общей эстетике объекта. Поэтому, для первичной и последней обработки бетонных поверхностей существует специальный инструмент – затирочная машина. Наша компания AB Lindec предлагает Вам купить однороторные затирочные машины по доступным ценам.

Для профессионалов

Принцип работы у каждой однороторной машины одинаковый. Двигатель способствует движению дисков, которые вращаясь втирают верхние слои бетона в стяжку. После чего затирочные лопасти формируют гладкую поверхность. Вам лишь надо идти за затирочной машиной и контролировать её ход.

Каждая модель имеет отличные технические характеристики, а также стильный дизайн. Предназначена для профессиональной обработки бетонной поверхности без перебоев с высокими уровнями допуска. Каждая машина имеет сертификат ЕС и соответствует всем нормам техники безопасности.

В нашем ассортименте имеются следующие модели нашей компании AB Lindec, а также компании Allen:

  • Линдек® LC436E
  • Аллен 436 кромочник
  • Аллен 436
  • Линдек® 424 кромочник

Более того, здесь Вы можете заказать дополнительное оборудование для однороторных затирочных машин, а именно: рукояти в сборе, транспортировочные колеса, а также подъемные крюки.

Качественное оснащение

Купить однороторную затирочную машину от производителя по низким ценам, но высокой надежности можно здесь. Удобные условия доставки и оплаты Вам обеспечены.

наверх

Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
View:

Walk behind trowels

Lindec® LC436 Edging Walker
Professional power trowel Made for the real professionals, the AB Lindec® 436 walk behind trowel is designed for long lasting operations with best possible performance for high tolerance floors. Equipped with a 9 Hp Honda engine (GX270), spider arms containing seals to prevent concrete and concrete water from getting in to the spider cross, more
Lindec® LC436 Edging Walker
Professional power trowel Made for the real professionals, the AB Lindec® 436 walk behind trowel is designed for long lasting operations with b est possible performance for high tolerance floors. Equipped with a 9 Hp Honda engine (GX270), spider arms containing seals to prevent concrete and concrete water from getting in to the spider cross, standard duty spider arms, heavy duty gearbox, &nb... more
Lindec® LC436E
New design  and better features Made for the real professionals, the AB Lindec® LC436 Electric walk behind trowel is designed for long lasting operations with best possible performance for high tolerance floors. Equipped with a strong electric 3,8 kW, 5,1 Hp, 380V/16A, spider arms containing seals to prevent concrete and concrete water more
Lindec® LC436E
New design  and better features Made for the real professionals, the AB Lindec® LC436 Electric walk behind trowel is designed for long las ting operations with best possible performance for high tolerance floors. Equipped with a strong electric 3,8 kW, 5,1 Hp, 380V/16A, spider arms containing seals to prevent concrete and concrete water from getting in to the spider cross, standard duty... more
Lindec® VP436
New valued price power trowel The AB Lindec® valued price VP436 walk behind trowel is equipped with a 6,5 Hp Honda engine (GX200). The foldable handle enables easier transport and lower freight costs. Tilt or stand the machine up with support from the handle for easier access to change blades and pan or for maintenance. The machine is CE more
Lindec® VP436
New valued price power trowel The AB Lindec® valued price VP436 walk behind trowel is equipped with a 6,5 Hp Honda engine (GX200). The foldable handle enables easier transport and lower freight costs. Tilt or stand the machine up with support from the handle for easier access to change blades and pan or for maintenance. The machine is CE certified and follows all safety requirements of m... more
Lindec® 424 Edging Walker
New design and better features AB Lindec® LC424 edging walk behind trowel is produced for the real professionals with long lasting performance for high tolerance floors. Equipped with a 5,5 Hp Honda engine (GX160). Other equipment is heavy duty gearbox, curved guardring, foldable handle for easier transport and lower freight costs. L more
Lindec® 424 Edging Walker
New design and better features AB Lindec® LC424 edging walk behind trowel is produced for the real professionals with long lasting perform ance for high tolerance floors. Equipped with a 5,5 Hp Honda engine (GX160). Other equipment is heavy duty gearbox, curved guardring, foldable handle for easier transport and lower freight costs. Lift hook, handle pad and document box is included ... more
Lindec® LC424E Edging Walker
Electric edging trowel (220 V) AB Lindec® LC424E electric edging walk behind trowel is produced for the real professionals with long lasting performance for high tolerance floors. Equipped with a single phase electric motor 1,5 kW (220 V). Other equipment is heavy duty gearbox, curved guard ring, foldable handle for easier transport and lowe more
Lindec® LC424E Edging Walker
Electric edging trowel (220 V) AB Lindec® LC424E electric edging walk behind trowel is produced for the real professionals with long lasting pe rformance for high tolerance floors. Equipped with a single phase electric motor 1,5 kW (220 V). Other equipment is heavy duty gearbox, curved guard ring, foldable handle for easier transport and lower freight costs. Lift hook, handle pad and docu... more
Allen 436 Edging Walker
Engineered for the concrete professional, our Allen® Walkers are designed to produce high tolerance concrete floors (as measured by F-Numbers) with high-quality features that are hard to find on other trowels. Allen Walkers feature precision engineered Allen Gearboxes for long, trouble-free life. We use cast iron spiders, pressure plates and li more
Allen 436 Edging Walker
Engineered for the concrete professional, our Allen® Walkers are designed to produce high tolerance concrete floors (as measured by F-Numbers) wit h high-quality features that are hard to find on other trowels. Allen Walkers feature precision engineered Allen Gearboxes for long, trouble-free life. We use cast iron spiders, pressure plates and lift levers for long wear and continuous service. We... more
Allen 436
Engineered for the concrete professional, our Allen® Walkers are designed to produce high tolerance concrete floors (as measured by F-Numbers) with high-quality features that are hard to find on other trowels. Allen Walkers feature precision engineered Allen Gearboxes for long, trouble-free life. We use cast iron spiders, pressure plates a more
Allen 436
Engineered for the concrete professional, our Allen® Walkers are designed to produce high tolerance concrete floors (as measured by F-Numbers ) with high-quality features that are hard to find on other trowels. Allen Walkers feature precision engineered Allen Gearboxes for long, trouble-free life. We use cast iron spiders, pressure plates and lift levers for long wear and continuous servic... more
up