Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
Вид:

Усиленные шовные профили

Permaban Signature
Permaban Signature является непревзойдённым армированным швом. Оригинальная трапециевидная форма профиля, называемая технологией “disruptive face”, препятствует спаданию колёс погрузчиков  в зазор между кромками шва. Благодаря отсутствию ударного воздействия ни в шве, ни в погрузчике не возникает повреждений. Армированные стыки Per подробнее
Permaban Signature
Permaban Signature является непревзойдённым армированным швом. Оригинальная трапециевидная форма профиля, называемая технологией “disruptive fac e”, препятствует спаданию колёс погрузчиков  в зазор между кромками шва. Благодаря отсутствию ударного воздействия ни в шве, ни в погрузчике не возникает повреждений. Армированные стыки Permaban прекрасно подходят для самых сложны испытани... подробнее
Permaban Permasteel
Доступен в трех исполнениях с различными вариантами высоты Permasteel – является универсальной, долговечной и легко устанавливающейся опалубкой.   Преимущества ∙ Крепкая и жесткая несъемная опалубка. ∙ Имеет легкий вес для удобства в обращении и экономичной доставки. ∙ Опалубку можно складывать штабелями для удобного хране подробнее
Permaban Permasteel
Доступен в трех исполнениях с различными вариантами высоты Permasteel – является универсальной, долговечной и легко устанавливающейся опалубкой.   Преимущества ∙ Крепкая и жесткая несъемная опалубка. ∙ Имеет легкий вес для удобства в обращении и экономичной доставки. ∙ Опалубку можно складывать штабелями для удобного хранения. ∙ Для плит различной толщины от 40 мм до 2... подробнее
Permaban Eclipse
Eclipse является выносливым и прочным армированным швом для больших нагрузок. Треугольная форма поперечного сечения обеспечивает большую прочность на разрыв при растяжении и укрепляет верхнюю кромку шва, обеспечивая его приемлемость для интенсивного транспорта. Двойные промежуточные пластины полной высоты, специально сформованные для каждого дюбеля подробнее
Permaban Eclipse
Eclipse является выносливым и прочным армированным швом для больших нагрузок. Треугольная форма поперечного сечения обеспечивает большую прочность на разрыв при растяжении и укрепляет верхнюю кромку шва, обеспечивая его приемлемость для интенсивного транспорта. Двойные промежуточные пластины полной высоты, специально сформованные для каждого дюбеля, повышают прочность и жёсткость. Оцинкованный в с... подробнее
Permaban AlphaJoint Сlassic 4010
Alphajoint Classic 4010 “Оригинал” хорошо известен как «стандартная система» армированных швов для использования в промышленных полах, которая на сегодняшний день находит широкое применение  во многих проектах  благодаря своей прочности и универсальности.   Преимущества ∙ Защита кромки шва при тяжелых подробнее
Permaban AlphaJoint Сlassic 4010
Alphajoint Classic 4010 “Оригинал” хорошо известен как «стандартная система» армированных швов для использования в промышленны х полах, которая на сегодняшний день находит широкое применение  во многих проектах  благодаря своей прочности и универсальности.   Преимущества ∙ Защита кромки шва при тяжелых нагрузках. ∙ Срезные штифты надежно крепят шов... подробнее
Permaban AlphaJoint CSS
Получивший свое название за С-образный профиль из нержавеющей стали с полоской наверху, AlphaJoint CSS имеет закругленные внутренние углы, при пересечении которых, минимизируется воздействие транспортных средств. Благодаря дополнительным специальным скобам, встроенным в промежуточные пластины,  AlphaJoint CSS превосходит в четыре раза по прочн подробнее
Permaban AlphaJoint CSS
Получивший свое название за С-образный профиль из нержавеющей стали с полоской наверху, AlphaJoint CSS имеет закругленные внутренние углы, при пересеч ении которых, минимизируется воздействие транспортных средств. Благодаря дополнительным специальным скобам, встроенным в промежуточные пластины,  AlphaJoint CSS превосходит в четыре раза по прочности своего предшественника Classic CSS. Наш пр... подробнее
Permaban AlphaSlide
Создан специально для использования на больших площадях бесшовного бетонного пола, этот специальный армированный шов обеспечивает расширение шва от 15 до 40 мм. Хорошо продуманный дизайн сочетает две стальные планки, одна над другой. Когда бетон дает усадку планки скользят одна по другой, по направлению друг друга. Однако, центр шва всегда закры подробнее
Permaban AlphaSlide
Создан специально для использования на больших площадях бесшовного бетонного пола, этот специальный армированный шов обеспечивает расширение шва от 15 до 40 мм. Хорошо продуманный дизайн сочетает две стальные планки, одна над другой. Когда бетон дает усадку планки скользят одна по другой, по направлению друг друга. Однако, центр шва всегда закрыт пластинами и защищен от попадания мусора. Когда ... подробнее
Permaban BetaEdge
Профиль BetaEdge – простой способ профессиональной защиты конструкционных швов в бетонных полах, используемых в помещениях. BetaEdge легко крепится винтами к верхней части дощатой или стальной опалубки. При этом подрядчики могут оценить все преимущества данного профиля, не меняя своего привычного метода работы.   Преимущества ∙ подробнее
Permaban BetaEdge
Профиль BetaEdge – простой способ профессиональной защиты конструкционных швов в бетонных полах, используемых в помещениях. BetaEdge легко крепи тся винтами к верхней части дощатой или стальной опалубки. При этом подрядчики могут оценить все преимущества данного профиля, не меняя своего привычного метода работы.   Преимущества ∙ Изготовление профилей в едином размере подходит дл... подробнее
Permaban BetaEdge AR
BetaEdge AR - легкий, экономически эффективный способ ремонта поврежденных конструкционных швов в бетонном полу. Он также предлагает надежную защиту кромки шва, сохраняя спокойствие и средства владельца здания, уменьшая вероятность сбоев производства связанных с возможными ремонтами в будущем. Поврежденный бетон вокруг конструкционного шва прост подробнее
Permaban BetaEdge AR
BetaEdge AR - легкий, экономически эффективный способ ремонта поврежденных конструкционных швов в бетонном полу. Он также предлагает надежную защиту к ромки шва, сохраняя спокойствие и средства владельца здания, уменьшая вероятность сбоев производства связанных с возможными ремонтами в будущем. Поврежденный бетон вокруг конструкционного шва просто вырезается, затем в полученный желоб вставляется... подробнее
Permaban BetaExpansion
BetaExpansion – идеальная система несъемной опалубки, используемая на плитах наружного применения, для дорог и бетонных площадок. Предварительно залитая компрессионная пена позволяет шву расширяться или сужаться.   Преимущества ∙ В зависимости от температуры способствует усадке или расширению бетона. ∙ Уникальная запатентован подробнее
Permaban BetaExpansion
BetaExpansion – идеальная система несъемной опалубки, используемая на плитах наружного применения, для дорог и бетонных площадок. Предварительно залитая компрессионная пена позволяет шву расширяться или сужаться.   Преимущества ∙ В зависимости от температуры способствует усадке или расширению бетона. ∙ Уникальная запатентованная крепежная система надежно крепит шов в бетоне ... подробнее
Permaban BetaJoint
BetaJoint предлагает новый подход к укреплению швов в бетонных полах, используемых в помещениях. Выполненный из меньшего количества сырья,  BetaJoint имеет более легкий вес, чем другие армированные швы, при этом обладает удивительной прочностью.   Преимущества ∙ Прочная и долговечная защита кромки шва. ∙ Уникальная запатентова подробнее
Permaban BetaJoint
BetaJoint предлагает новый подход к укреплению швов в бетонных полах, используемых в помещениях. Выполненный из меньшего количества сырья,  BetaJ oint имеет более легкий вес, чем другие армированные швы, при этом обладает удивительной прочностью.   Преимущества ∙ Прочная и долговечная защита кромки шва. ∙ Уникальная запатентованная крепежная система надежно крепит шов в бетоне... подробнее
Permaban StripJoint
StripJoint создает прочность швов в бетонных полах для тяжелых нагрузок, выполненных с использованием дощатой опалубки. Легко прикрепляется винтами к верхней части дощатой опалубки во время первой заливки плиты и остается в зафиксированном положении после удаления опалубки. Оснащен стальными полосами, схожими по исполнению с полосами, применяемыми подробнее
Permaban StripJoint
StripJoint создает прочность швов в бетонных полах для тяжелых нагрузок, выполненных с использованием дощатой опалубки. Легко прикрепляется винтами к верхней части дощатой опалубки во время первой заливки плиты и остается в зафиксированном положении после удаления опалубки. Оснащен стальными полосами, схожими по исполнению с полосами, применяемыми в AlphaJoint 4010.   Преимущества ∙ ... подробнее

Усиленные шовные профили защитят любую бетонную поверхность

Каким бы прочным на первый взгляд не казался бетон, но на самом деле он довольно хрупкий, не способный к пластическим деформациям. При столкновениях с нагрузками, не нарезанный на швы, он потрескается как стекло.

Поэтому металлические профили помогают уменьшить нагрузку на стяжку, а значит не дать ей потрескаться. Они практически незаметны, но надежно защищают стяжку. Купить усиленные шовные профили мы предлагаем у нас на сайте.

Простые в установке и надежные в использовании

Шовные профили укрепят швы в бетонных полах, сделают его более стойким к деформации. Крепежная система надежно закрепит шов в бетоне, а защита кромки шва предотвратит их износ и обеспечит ровную поверхность стяжке.

Купить усиленные шовные профили у нас можно разнообразных моделей. Все они качественны и прочны, поэтому обеспечат длительный срок службы бетонных полов. Помимо всего эти профили еще и простые в установке.

Где бы ни использовались шовные профили: для сооружения пешеходных зон, складских помещений, площадей с интенсивным движением транспортных средств – они укрепят бетонированную поверхность и повысят срок ее эксплуатации.

наверх

Concrete flooring supplymaterials • machinery • tools
+46-31-298810
export@lindec.com
View:

Dilatation joints

Permaban Signature
Permaban Signature® is an armoured joint like no other. The clever half-hexagon shape - called disruptive face’ technology - prevents the wheels of materials handling vehicles from dropping into the gap between the two edges of the joint. Because there’s no impact, there’s no damage to either the joint or the truck. &n more
Permaban Signature
Permaban Signature® is an armoured joint like no other. The clever half-hexagon shape - called disruptive face’ technology - prevents t he wheels of materials handling vehicles from dropping into the gap between the two edges of the joint. Because there’s no impact, there’s no damage to either the joint or the truck.   Benefits ∙  Half-hexagon shape pre... more
Permaban Permasteel
With three styles, and different height options, our Permasteel screed rail is versatile, durable, and quick and easy to install.   Benefits ∙ Strong, rigid permanent formwork. ∙ Light in weight, for ease of handling and economic delivery. ∙ Bundles can be stacked, for ease of storage. ∙ Different styles available for various more
Permaban Permasteel
With three styles, and different height options, our Permasteel screed rail is versatile, durable, and quick and easy to install.   Benefit s ∙ Strong, rigid permanent formwork. ∙ Light in weight, for ease of handling and economic delivery. ∙ Bundles can be stacked, for ease of storage. ∙ Different styles available for various slab depths from 40 mm to 200 mm (note, the slab ... more
Permaban Eclipse
Eclipse is a tough, hard-working armoured joint for heavy-duty applications.  The high-tensile steel triangular section reinforces the top edge of the joint, giving extra support where vehicle wheels impact - so the joint can withstand heavy and persistent traffic.  The twin full-height divider plates, specially shaped at the dowel point, more
Permaban Eclipse
Eclipse is a tough, hard-working armoured joint for heavy-duty applications.  The high-tensile steel triangular section reinforces the top edge o f the joint, giving extra support where vehicle wheels impact - so the joint can withstand heavy and persistent traffic.  The twin full-height divider plates, specially shaped at the dowel point, add to its strength and rigidity.  Galvanise... more
Permaban AlphaJoint Сlassic 4010
The original – the Classic – AlphaJoint.  Well known as the ‘industry standard’ armoured joint, this remains a popular choice for many projects due to its strength and versatility.   Benefits ∙ Heavy duty joint arris protection. ∙ Shear studs securely anchor the joint into the slab along its length. more
Permaban AlphaJoint Сlassic 4010
The original – the Classic – AlphaJoint.  Well known as the ‘industry standard’ armoured joint, this remains a popular ch oice for many projects due to its strength and versatility.   Benefits ∙ Heavy duty joint arris protection. ∙ Shear studs securely anchor the joint into the slab along its length. ∙ Resistant to twisting caused by the impact of wh... more
Permaban AlphaJoint CSS
Named for the C-shaped profile of the stainless steel top strip, AlphaJoint CSS has radiused internal corners to help vehicles pass over the joint with minimal impact.  With extra concrete ties incorporated into the divider plate, AlphaJoint CSS is four times stronger than its Classic CSS predecessor.  Our AlphaJoint CSS is resistant to more
Permaban AlphaJoint CSS
Named for the C-shaped profile of the stainless steel top strip, AlphaJoint CSS has radiused internal corners to help vehicles pass over the joint wit h minimal impact.  With extra concrete ties incorporated into the divider plate, AlphaJoint CSS is four times stronger than its Classic CSS predecessor.  Our AlphaJoint CSS is resistant to chemicals, and maintaining its smart appearance un... more
Permaban AlphaSlide
Created specifically for use in large bay jointless concrete floors, this special armoured joint accommodates larger gap sizes, from 15 mm up to 40 mm.   The clever design incorporates two steel plates on top of each other.  As the concrete contracts, the two plates slide across each other, one in either direction.  However, the gap more
Permaban AlphaSlide
Created specifically for use in large bay jointless concrete floors, this special armoured joint accommodates larger gap sizes, from 15 mm up to 40 mm .   The clever design incorporates two steel plates on top of each other.  As the concrete contracts, the two plates slide across each other, one in either direction.  However, the gap in the middle of the joint is never exposed, prev... more
Permaban BetaEdge
BetaEdge is the simple way to professionally protect construction joints in internal concrete floors.  BetaEdge simply screw-fixes to the top of timber or steel formwork – so contractors can provide all the benefits of an armoured joint without changing their preferred method of work.   Benefits ∙ Made in one size, so can b more
Permaban BetaEdge
BetaEdge is the simple way to professionally protect construction joints in internal concrete floors.  BetaEdge simply screw-fixes to the top of timber or steel formwork – so contractors can provide all the benefits of an armoured joint without changing their preferred method of work.   Benefits ∙ Made in one size, so can be used on a range of projects. ∙ Made from toug... more
Permaban BetaEdge AR
BetaEdge AR is the easy, cost-effective way to repair damaged construction joints in concrete floors.  It also offers durable joint arris protection, saving building owners the worry, cost and disruption of further repairs. The damaged concrete around the construction joint is simply cut out; then BetaEdge AR is held in place with brackets, w more
Permaban BetaEdge AR
BetaEdge AR is the easy, cost-effective way to repair damaged construction joints in concrete floors.  It also offers durable joint arris protect ion, saving building owners the worry, cost and disruption of further repairs. The damaged concrete around the construction joint is simply cut out; then BetaEdge AR is held in place with brackets, while the area is filled with repair mortar.  ... more
Permaban BetaExpansion
BetaExpansion is the ideal leave-in-place formwork system for external applications, such as concrete hard-standings and roadways.  The pre-installed compressible foam allows the joint to expand or contract once in place.   Benefits ∙ Allows for concrete contraction or expansion, depending on temperature. ∙ Unique grid-cut fac more
Permaban BetaExpansion
BetaExpansion is the ideal leave-in-place formwork system for external applications, such as concrete hard-standings and roadways.  The pre-insta lled compressible foam allows the joint to expand or contract once in place.   Benefits ∙ Allows for concrete contraction or expansion, depending on temperature. ∙ Unique grid-cut face (patent applied for) securely anchors the joint ... more
Permaban BetaJoint
BetaJoint provides a new approach to joint armouring for internal concrete floors. Made with fewer raw materials than traditional armoured joints, BetaJoint is lighter, yet remarkably robust.   Benefits ∙ Strong, durable joint arris protection. ∙ Unique grid-cut face (patent applied for) securely anchors the joint into the concrete more
Permaban BetaJoint
BetaJoint provides a new approach to joint armouring for internal concrete floors. Made with fewer raw materials than traditional armoured joints, Bet aJoint is lighter, yet remarkably robust.   Benefits ∙ Strong, durable joint arris protection. ∙ Unique grid-cut face (patent applied for) securely anchors the joint into the concrete along the whole length. ∙ Can be cut at any po... more
Permaban StripJoint
StripJoint provides the benefits of heavy duty joint armouring where timber formwork is used.  It simply screw-fixes to the top of the timber for the duration of the first concrete pour, and remains in place once the timber formwork is removed.  Joint armouring is provided by steel strips, similar in style to those used on our AlphaJoint more
Permaban StripJoint
StripJoint provides the benefits of heavy duty joint armouring where timber formwork is used.  It simply screw-fixes to the top of the timber for the duration of the first concrete pour, and remains in place once the timber formwork is removed.  Joint armouring is provided by steel strips, similar in style to those used on our AlphaJoint 4010.   Benefits ∙ Heavy duty joint ... more
up